M O R E  S T U F F

Lorem ipsum dolor sit amet, con sectetuer adipiscing elit, sed diam nonnumy nibh eeuismod tempor inci dunt ut labore et dolore magna ali quam erat volupat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorper suscipt laboris nisl ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis autem vel eum irure dolor in henderit in vulputate velit esse consequat.
more

Lorem ipsum dolor sit amet, con sectetuer adipiscing elit, sed diam nonnumy nibh eeuismod tempor inci dunt ut labore et dolore magna ali quam erat volupat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorper suscipt laboris nisl ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis autem vel eum irure dolor in henderit in vulputate velit esse consequat.
more

space

R A E K W O N

Они были одноклассники в школе Park Hill, и они видели все эти уличные войны, все это происходило на их глазах. "Мы часто наблюдали за большими нигерами, и подражали им, мы тоже воевали. Но тем не менее мы просто наблюдали за этими нигерами, потому что в те времена мы были лишь мальцами." В эти школьные годы Rae и Ghost слышали все больше и больше друг о друге через взаимных друзей. В конечном итоге они обнаружили что у них есть много общего: любовь к уличному стилю одежды, любовь к Хип-Хопу. "Я много слышал про этого нигера, но я не знал его", - говорит Raekwon про Ghost'а. "Когда я его встретил впервые, то я подумал: 'На самом деле он не плохой нигер...' и он подумал: 'Черт, а он не плохой нигер...'". Еще до того как они познакомились Ghost уже уважал Raekwon'а и мечтал с ним встретится. "Я слышал его записи, когда они только расходились по Stapleton'у. Это было действительно сильный shit. Он кидал рифмы очень круто тогда." Индустрия Рэп-Музыки в 80е годы находилась на развивающимся этапе, заниматься Рэпом было и престижно и модно и относительно доходно, но Рэйквон не особо задумывался начать заниматься Рэпом всерьез. "Я рэповал для друзей и на вечеринках, это было всего лишь мое хобби, мы жили с рэпом, но не жили ради него." - говорит Рэйквон. Как и каждый черный подросток, выросший на улицах, Rae и Ghost прошли через наркотики, от которых очень пострадали. В 16 лет Рэйквон понял что не может жить без крэка, что зависит от него душой и телом, но он сумел вылезти из этой грязи, до того, как стало слишком поздно. Между тем, за всей этой игрой с наркотой произошёл инцендент, который навсегда изменил жизнь Рэйквона. Он чуть было не потерял свою жизнь из-за крэка. Случилось это в разбоке между его бандой и враждующей с ним (Columbian Niggas). У каждого было по пушке, разборка была из-за наркоты, но врагов Рэйквона было больше, его друзья убежали, а поймали лишь Рэйквона, он чудо спасся (как он спасся почему-то умалчивается;). Несмотря на пережитое, Рэйквон отбросил наркоту, и решил серьезно занятся Рэпом. Он очень прилежно взялся за работу, влившись в рэп-группировку под названием Wu-tang Clan, в которой он буквально с каждым учасником рос вместе, они все были друзьями с детства. Rae сразу принял самое активнейшее участие в жизни Клана, им была осуществлена задумка таких клипов, как 'C.R.E.A.M.' и 'Triumph', также он был одним из дизайнеров Wu-Wear. Rae сказал, что своему вдохновению, и тому, что он все еще продолжает заниматься Рэпом, он обязан главным образом своей матери. "Семья - замечательная вещь", говорит Рэйквон. "Своим родственникам ты всегда можешь доверять. They always got your back, no matter what happens." Как раз размышления Рэйквона по поводу создания семьи из Wu-tang'овцев, и привели его к идее, которую можно почерпнуть из альбома 'Only Built 4 Cuban Linx', песни 'Wu Gambinos' (прим. автора - это Классика!). После этого пошли слухи, что Рэйквон опустил руки и не работает над материалом, так как изрядно разжирел. Рэйквон плюёт на эти высказывания. "Shit, I'm just trying to keep the lights on and the rent paid" - парирует Рэйквон, мы можем ему верить, т.к. он не просто рэп-ниггер-однодневка, он пришел в эту игру с реальными намериньями, и продолжает их осуществлять и по сей день. Есть намного более важные вещи для Рэйквона, что помогают ему работать, нежели деньги. "Я чувствую себя нигером, со сбывшейся мечтой. Я раж что я могу приносить счастье, радость людям." - говорит он - "У меня есть все, о чем мечтают нигеры моего возраста. Просто осозновать то, что я делаю что-то значит для остальных, делает их счастливыми, значит для меня намного больше, чем все остальное". Если вы спросите любого поклонника Wu кто самый дальновидный в смысле текстов в Wu-Tang'е, вам незамедлительно назовут имена Raekwon'а и Ghostface'а. Вернемся к ранним годам появления Wu-tang'а. Когда необычайной свежести сингл 'Protect Ya Neck' сотряс уши критиков, и объявил о зарождении чего-то кардинально нового, это было в 1992 году. Именно с этого сингла многие начали говорить о Wu, как о чем-то кординально новом, невиданном, он, можно сказа

ть, открыл дорогу нигерам. Далее выходили синглы 'C.R.E.A.M.' и 'Can It Be All So SImple', затем полностью альбом 'Enter The Wu-tang', но полностью провозгласить эру Wu-tanga критики решаются лишь после выхода в 1995 году альбома Raekwon'а 'Only Built 4 Cuban Linx'. Я могу сказать о нём лишь то, что это непревзойденная классика, по моему мнению это лучший альбом семейки Wu, я никогда не вынимаю его из своего муз. центра, без этого альбома я не могу жить, ЭТО энергетика WU. Идейная сторона альбома '...Cuban Linx' удивила многих, в своих песнях Рэйквон затрагивал тему так сказать о Columbian druglords, and ghetto gods. В целом его альбом выдерживал стиль, и чем-то даже превосходил 'Enter the Wu-tang'. Raekwon признался, что когда он пишет текста, он "закрывается" от всего внешнего мира. "Я даже не слушаю радио, я не обращаю внимание ни на одну мелочь повседневного bullshit'а, когда сочиняю. Мне нравится подходить к этому оригинально." - говорит Rae. "Я такой чувак, который пишет текста быстро, если для этого есть все условия, я человек вдохновения. Но иногда мне приходится думать очень долго над одной строчкой" - говорит он. "Я отношусь к написанию текстов очень серьезно. Когда никто мне не мешает, я могу провести за этим делом много веремени, это для меня как домашняя работа, so I'm like, 'Don't even fuck with me right now'." Рэквон не может работать в студии, записывая песни, если нет настроения, или просто чувствует усталость. "Иногда я прихожу в студию, и если я не в форме, я тут же сваливаю." Некоторые вопрошают: "Почему альбом 'Cuban Linx' стал такой классикой, и любим почти всеми?". Отвечаю: дело в его построении, он не задумывался, как жесткий гангста-рэп с большим давлением и агрессией, это расслабляющие, увлекательные рассказы о уличной жизни, исполненные в лучших традициях Wu. После выхода дебютника Клана, и альбома Methoda 'Tical', Rae & Ghost решили посвятить все свое следующее свободное время написанию альбома 'Cuban Linx' и уехали в Barbados. "Нам просто хотелось быть у воды, отдыхать, понимаете о чем я?". Далее Rae & Ghost уехали в Miami, дописывать свой шедевр, затем вернулись в Нью-Йорк "ta bake a cake", как сказал Ghost. 1994 "Heaven & Hell" (single) 1995 "Criminology" (single) 1995 "Ice Cream Incarcerated Scarfaces" (single) 1995 "Only Buit 4 Cuban Linx" 1999 "Immobilarity".

more

Сайт управляется системой uCoz