M O R E  S T U F F

Lorem ipsum dolor sit amet, con sectetuer adipiscing elit, sed diam nonnumy nibh eeuismod tempor inci dunt ut labore et dolore magna ali quam erat volupat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorper suscipt laboris nisl ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis autem vel eum irure dolor in henderit in vulputate velit esse consequat.
more

Lorem ipsum dolor sit amet, con sectetuer adipiscing elit, sed diam nonnumy nibh eeuismod tempor inci dunt ut labore et dolore magna ali quam erat volupat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorper suscipt laboris nisl ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis autem vel eum irure dolor in henderit in vulputate velit esse consequat.
more

space

P H A R E L L

Фарел Уильямс (Pharell Williams) не только изменил лицо поп-музыки в конце 90-х и начале 2000 года. Он и сам был ее лицом, как харизматичная звезда, которая затмевала большинство коллег своим собственным творчеством или выступая на хит-синглах в качестве приглашенного гостя.

Его присутствие ощущалось постоянно, будь он на экране телевизора или в радио эфире. Чтобы проследить начало его подъема стоит вернуться в 1992 год, когда его приятель Тедди Райли (Teddy Riley) крутил на своей магнитоле его версию трека Wreckx-n-Effect "Rump Shaker".

В конце 90-х Уильямс вместе со своим давним другом Чадом Хьюго (Chad Hugo), ныне известным как the Neptunes, начал писать музыку, медленно, но верно поднимаясь вверх, достигая статуса качественного мейнстрима, будь то танцевальный дуэт с Бритни Спирс ("I'm a Slave 4 U"), жесткий рэп (Clipce "Grindin'") или современный r’n’b (Babyface "There She Goes"). Творчество Уильямса и Хьюго середины 90-х было довольно туманно, поскольку оба были сосредоточены на запасной работе с подобными коллективами SWV, Total и Mase. Но, в конечном счете, им удалось развить собственный стиль, который мог бы стать столь же признанным и столь же уникальным, как создание рук уроженца Верджинских островов Timbaland. (До момента славы все трое были участниками группы под названием Surrounded by Idiots).

Несмотря на то, что дуэт был завален побочной работой, голос Уильямса стал более узнаваем. В качестве бэк-вокалиста он вскоре засветился на двух эксклюзивных треках Jay-Z's "Excuse Me Miss" и Snoop Dogg "Beautiful". Но только летом 2003 года начал выступать самостоятельно. Его первой сольной работой стал сингл "Frontin'". Cпродюсированный Hugo при поддержке одной из версий Jay-Z, этот трек вскоре вошел в компиляцию “The Neptunes Presents…Clones” – сборник всех новых композиций от артистов, спродюсированных дуэтом. Трек “Frontin” стал уникальным летним хитом и послужил мощным толчком к выходу второй совместной фанк-рок пластинки, выпущенной в марте 2004 года. Дебютный сольный альбом самого Уильямса под названием “In My Mind” пережил множество задержек, и, наконец, увидел свет в июле 2006 года.

more

Сайт управляется системой uCoz